Реклама Яндекс.Директ, по утверждениям владельцев многих сайтов и интернет-магазинов, обеспечивает значительное повышение продаж и интерес к самому бренду. Вашу рекламу увидит платежеспособная аудитория из поиска, которая уже находится в поиске товара или услуг из вашего сегмента.
В этой статье Вы узнаете, как настроить рекламу и сколько она стоит. Мы разберем тонкости настройки Яндекс Директ и проблемы, которые появляются, когда Вы хотите сделать и запустить рекламу. Настроим рекламу не только на поиске Яндекса, но и на сайтах партнерах в РСЯ.
Если вам нужно сделать рекламу в Директ самостоятельно — читайте эту инструкцию ниже.
У обоих видов рекламы есть свои плюсы и минусы. В поиске есть «горячая» аудитория, но хорошая настройка директа займет время, и цена такой рекламы будет не очень дешевой. Реклама в РСЯ — настраивается значительно быстрее и цена кликов дешевле, но аудитория «теплая».
👉 Заказать контекстную рекламу БЕЗ ГОЛОВНОЙ БОЛИ
Как правильно настроить и запустить эффективную контекстную рекламу в Яндексе и сколько это стоит?
Контекстная реклама в Интернете (на Яндексе, в Google и т.д.) — это такая реклама, где вы можете выбирать по каким ключевым словам, какой аудитории будете её показывать. Слова, пол, возраст, регион проживания, работа, интересы — все эти параметры можно настраивать в контекстной рекламе.
Основные плюсы контекстной рекламы:
ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА!