Реклама в Директ: как настроить рекламу и запустить🔝, сколько стоит. Руководство и инструкция | «Настройка Директ» 💰
+7-921-228-66-66
Москва

Как настроить рекламу?

Быстрая настройка и запуск Директа, сколько стоит реклама?

Реклама Яндекс.Директ, по утверждениям владельцев многих сайтов и интернет-магазинов, обеспечивает значительное повышение продаж и интерес к самому бренду. Вашу рекламу увидит платежеспособная аудитория из поиска, которая уже находится в поиске товара или услуг из вашего сегмента.

В этой статье Вы узнаете, как настроить рекламу и сколько она стоит. Мы разберем тонкости настройки Яндекс Директ и проблемы, которые появляются, когда Вы хотите сделать и запустить рекламу. Настроим рекламу не только на поиске Яндекса, но и на сайтах партнерах в РСЯ.

Если вам нужно сделать рекламу в Директ самостоятельно — читайте эту инструкцию ниже.

Виды рекламы в Директ

  • поисковая реклама (в результатах выдачи поисковой системы): выше всех результатов, и под всеми результатами
  • рекламная сеть Яндекса

У обоих видов рекламы есть свои плюсы и минусы. В поиске есть «горячая» аудитория, но хорошая настройка директа займет время, и цена такой рекламы будет не очень дешевой. Реклама в РСЯ — настраивается значительно быстрее и цена кликов дешевле, но аудитория «теплая».

👉 Заказать контекстную рекламу БЕЗ ГОЛОВНОЙ БОЛИ

Как правильно настроить и запустить эффективную контекстную рекламу в Яндексе и сколько это стоит?

Контекстная реклама в Интернете (на Яндексе, в Google и т.д.) — это такая реклама, где вы можете выбирать по каким ключевым словам, какой аудитории будете её показывать. Слова, пол, возраст, регион проживания, работа, интересы — все эти параметры можно настраивать в контекстной рекламе.

Основные плюсы контекстной рекламы:

  • можно быстро настроить и запустить (не нужно тратить много времени на поисковое продвижение сайта)
  • настроить директ самостоятельно не представляет особой сложности (для небольшой компании или предпринимателя с маленьким количеством услуг)
  • гибкая настройка параметров рекламы (слов и аудиторий, которой будет показываться рекламное объявление)
  • полный контроль объема, сроков и того, сколько будет стоить контекстная реклама
  • подробная статистика (сколько человек увидели рекламу и перешли по ссылке, сколько оставили заявку и т.д. можно смотреть в мастере отчетов)